Доступно [GeekBrains] Интернет-маркетолог, 2019 (Эдуард Арсентьев, Федор Гребенников)

Цена:
48986 руб
Взнос:
592 руб
Организатор:
Организатор

Основной список:

1. Организатор 2. mansur 3. wsmplus 4. Marizzabell 5. Ольга2901 6. knizh13 7. RimRom 8. mosmitka 9. Ed163 10. Jul__eta 11. analeono 12. makar2000 13. LuckyWind 14. NinaNovka 15. Ruslan1988 16. Ольга здравствуйте 17. Volar 18. donnerjack 19. kloklok 20. Levitel 21. Nenene5 22. zoya90 23. air.lesya 24. Stasilios 25. Pastila 26. kovynevng 27. Svetlight 28. lorakisa 29. iva07 30. Yaroshevich 31. Daffka626 32. Anuta_L 33. Агент №007 34. Alena_Smo 35. Nata Liya 36. Zarazka 37. AlexMur 38. Cnepma 39. Shocoladka 40. monamur87 41. netod 42. NATA_BO 43. Мандаринка2019 44. Юла1983 45. Марк7 46. Lola29 47. kleopatrabio 48. Catti 49. Стю 50. Е007 51. Виерия 52. Sherri 53. LegioWeb 54. Bondik174 55. matatahakune 56. Artem 2010 57. fmfoxi 58. tolikbg 59. Кирилл Королев 60. MesserStein 61. ЕвгенийJJ777 62. Abishev 63. Liutyi Ukrop 64. Klyukva4ka 65. Neverwhere 66. Sotik 67. nastyaasti 68. Viksvet 69. Станислав7733 70. Наталья7819 71. Natka777 72. Olya_gurisik 73. Stasya 74. lisakisa11 75. Huan-Vitalio 76. Виктория_Шеп 77. Wild korall 78. Гульса 79. S.Sara 80. LaraD2 81. Katrinsnn 82. DoctorGonzo 83. user7353 84. Lana2345 85. wessmar 86. Nikolaaaa 87. Denis_que 88. Milovskaya 89. mr.zet 90. Uumki 91. Polinadavid 92. Yulkas39 93. Barin 94. NIKDZYAZKO 95. Таде 96. Semen173 97. Levitel96 98. NiXTZy 99. katara9494 100. KratkaKatya 101. Ekaterina 2693 102. Марчелло 103. Stas sky 104. Tata978 105. Александра2103 106. D-man
Купить
  • Описание
  • Отзывы (2)
  1. [GeekBrains] Интернет-маркетолог, 2019 (Эдуард Арсентьев, Федор Гребенников)

    [​IMG]
    Кем вы станете
    Интернет-маркетолог отвечает за стратегию продвижения товара или услуги во Всемирной паутине. Он исследует рынок, формирует и реализует рекламную кампанию, отслеживает её эффективность. Интернет-маркетолог — незаменимый человек для организации, который хочет громко заявить о себе.

    Подробная программа профессии "Интернет-маркетолог"
    Стратегия в интернет-маркетинге. 1 месяц.
    Инструменты привлечения и удержания клиентов
    Профессия интернет-маркетолога - это не набор волшебных кнопок, который магическим образом приносит или не приносит прибыль компании. На курсе вы узнаете, как выстроить стратегию интернет-маркетинга таким образом, чтобы не сомневаться в эффективности продвижения в интернете. Курс предназначен для начинающих специалистов: маркетологов, интернет-маркетологов, менеджеров проектов, а также будет полезен руководителям. За 8 занятий, на которых необходимая теория сочетается с практикой, вы научитесь оперировать базовыми понятиями классического маркетинга, изучите ситуацию на рынке и конкурентов, подготовите сайт к продвижению и воспользуетесь инструментами привлечения и удержания клиентов.

    Урок 1. Профессиональные задачи интернет-маркетолога
    Базовые понятия маркетинга для интернет-маркетолога; введение в профессию; маркетинг и бизнес; место интернет-маркетинга в компании, задачи интернет-маркетолога; обзор и критерии выбора инструментов интернет-маркетинга.

    Урок 2. Целевая аудитория
    Целевая аудитория: выделение, анализ, сегментация; цели сегментации; способы разделения на группы; выбор сегментов; выявление потребностей аудитории; анализ аудитории сайта.

    Урок 3. Анализ конкурентов и формирование конкурентоспособного (ценного) предложения
    Задачи конкурентного анализа; анализ цен и ассортимента и оценка уровня сервиса компаний-конкурентов; анализ семантического ядра, сниппетов, контекстной рекламы конкурентов; сервисы для конкурентного анализа; выводы из проведённого анализа; формирование конкурентоспособного (ценного) предложения.

    Урок 4. Подготовка сайта для продвижения
    Технический аудит сайта; анализ контента; понятие юзабилити; типичные ошибки, снижающие конверсию; способы улучшения работы сайта; сайт и посадочная страница (landing page); эффективные формы заказа/сбора контекстных данных; сценарии поведения пользователей на сайте.

    Урок 5. Каналы привлечения трафика на сайт
    Трафик из поисковиков: SEO и контекстная реклама; SMM и таргетированная реклама; Email-маркетинг* CPA и партнёрские сети; прайс-агрегаторы для интернет-магазинов; медиапланирование и выбор рекламных каналов.

    Урок 6. Контент-маркетинг
    Виды контента; составление контент-стратегии и контент-плана на основе задач бизнеса; редактура текста; задачи и компетенции контент-специалиста; способы распространения контента; выбор площадок для размещения контента.

    Урок 7. CPA и партнёрские сети
    Принцип CPA-модели работа с партнёрской программой; агрегаторы; подготовка и запуск партнёрской программы; фрод и антифрод.

    Урок 8. Управление интернет-маркетингом
    KPI интернет-маркетинга; системы веб-аналитики; Яндекс. Метрика, Google Analytics; UTM-разметка; колл-трекинг (аналитика звонков); расчёт эффективности рекламных каналов; планирование продвижения на основе данных аналитики.
    Создание сайтов и приложений. 1 месяц. Методы повышения конверсии
    Как продавать товар или услуги в Интернете? Как заинтересовать пользователей вашего сайта? Как создать своё маркетинговое агенство и работать всего несколько часов в день? Этот курс даст вам доступ к мощным маркетинговым инструментам. Вы узнаете, что действительно важно, а что необязательно, а порой даже вредно. Акцент сделан на начинающих специалистов, поэтому информация представлена максимально просто. Меньше воды, больше практики! После прохождения курса приобретённые знания позволят вам окупить вложенные средства в несколько раз уже после одной-двух недель самостоятельной работы.

    Урок 1. Задачи сайта; UX/UI подход в проектировании интерфейсов
    UX и UI; особенности современных веб-интерфейсов; UX-прототипирование; тестирование и оценка результатов тестов.

    Урок 2. Анализ сайта и пользовательские сценарии
    Технический аудит сайта; аудит контента; источники трафика; качество трафика из разных источников; поведение пользователей; анализ и создание пользовательских сценариев; А/В тестирование; корректировки сайта.

    Урок 3. Способы увеличения конверсии сайта
    Выявление проблем; пути решения: дизайн, архитектура, контент.

    Урок 4. Landing page
    Landing page и классический сайт; основные элементы Landing page; мифы о Landing page; эффективные посадочные страницы.

    Урок 5. Разработка мобильных приложений
    Функционал мобильных приложений; каким компаниям нужно мобильное приложение; процесс разработки приложений; составление ТЗ для разработчиков.

    Урок 6. Мобильное продвижение
    Как мотивировать людей установить мобильное приложение; отслеживание установок; мобильный трафик; мобильная реклама; продвижение в мессенджерах; реклама мобильных приложений; ASO: оптимизация страниц приложения в Google Play и iTunes.

    Урок 7. Мобильная аналитика
    Основные метрики для мобильной версии продукта; сегментация мобильной аудитории; охват и пересечения с аудиторией в вебе; отчёты; аналитика и планирование.

    Урок 8. Организация работы дома и в офисе
    Работа в команде; роли и задачи в интернет-маркетинге; плюс и минусы удаленной работы и работы в офисе; тайм-менеджмент для фрилансеров.
    Контекстная реклама. 1 месяц. Создание и оптимизация рекламных кампаний
    Контекстная реклама - простой и эффективный способ привлечь на сайт заинтересованную аудиторию. С каждым годом бюджеты на контекст растут, потому что всё больше рекламодателей понимают, что этот канал трафика приносит хорошие продажи. Совершенствуются и сами системы контекстной рекламы: появляются новые инструменты для оптимизации затрат и повышения эффективности контекстных кампаний. На этом курсе вы научитесь работать с системами Яндекс.Директ и Google AdWords и настроите свои первые кампании в рекламных аккаунтах. За 8 занятий вы поймёте принципы работы рекламных систем, особенности каждой системы и попрактикуетесь в создании кампаний разных типов. Курс будет полезен начинающим специалистам по контексту, трафик-менеджерам, а также интернет-маркетологам, менеджерам проектов и руководителям, которые сотрудничают со специалистами по контекстной рекламе.

    Урок 1. Контекстная реклама для коммерческого сайта
    Обзор возможностей систем контекстной рекламы. Цели и задачи контекстной рекламы исходя из задач бизнеса. Таргетинги в контексте. Сервисы подбора ключевых слов. Операторы. Правильная организация аккаунта в рекламной системе. Что выбрать: Яндекс.Директ или Google AdWords.

    Урок 2. Работа с Яндекс.Директ. Часть 1
    Подробное знакомство с интерфейсом рекламной системы. Настройки рекламной кампании. Составление рекламных объявлений. Работа с группами объявлений. Выбор релевантных посадочных страниц. Расширения. Ставки и бюджет. Заполнения Excel-файла. Загрузка на аккаунт.

    Урок 3. Работа с Яндекс.Директ. Часть 2
    Дополнительные возможности. Кампании для РСЯ. Ретаргетинг и таргетинг по сегментам. Создание сегментов в Яндекс.Метрике. Создание аудитории в Яндекс.Аудитории. Возможности программы Директ Коммандер - массовое редактирование.

    Урок 4. Работа с Яндекс.Директ. Часть 3
    Оценка эффективности контекстной рекламы. Статистика в Яндекс. Директе. Повышение эффективности.

    Урок 5. Работа с Google AdWords. Часть 1
    Адаптация ключевых слов с учетом типов соответствия в AdWords. Типы кампаний AdWords. Создание объявлений в Google Adwords. Текстовые объявления. Расширения объявлений.

    Урок 6. Работа с Google Adwords. Часть 2.
    КМС. Виды таргетингов. Виды ремаркетинга. Настройка кампаний в КМС. Отключение неэффективных тем и площадок. Возможности программы AdWords Editor - массовое редактирование.

    Урок 7. Работа с Google Adwords. Часть 3
    Оценка эффективности контекстной рекламы. Статистика в Google AdWords. Повышение эффективности.

    Урок 8. Аналитика полученных данных и автоматизация контекстной рекламы.
    UTM-метки. Яндекс.Метрика и Google Analytics. Системы автоматизации контекстной рекламы. Возможности систем, критерии выбора.
    SMM: маркетинг в соц. сетях. 1 месяц. Лидогенерация и работа с аудиторией
    80% аудитории интернета в России ежедневно пользуется социальными сетями. Если перефразировать- то “все ваши клиенты пользуются соц. сетями”. Да, это не преувеличение. Работа в соц. сетях - это самый продуктивный способ найти свою целевую аудиторию и сделать её максимально лояльной к вашему бренду. Это сравнительно дешёвая реклама и постоянный контакт с конечным потребителем. На этом курсе студенты поэтапно создают продающее сообщество с нуля, применяют на практике различные способы раскрутки групп и привлечения клиентов в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Facebook и Instagram.

    Урок 1. Введение в SMM
    Что такое маркетинг в социальных сетях; задачи SMM; позиционирование в социальных сетях; выбор площадок; особенности контента для разных соц. сетей; подготовка контент-плана.

    Урок 2. Создание и развитие сообщества
    Выбор формата; виды контента для сообществ; оформление контента; взаимодействие и вовлечение пользователей.

    Урок 3. Рекламные инструменты ВКонтакте
    Таргетированная реклама; сегментирование аудитории ВКонтакте; биржа; взаимодействие с другими сообществами и пользователями; посевы; конкурсы.

    Урок 4. Рекламные инструменты Facebook
    Поиск аудитории, сегментация; продвижение публикаций; форматы таргетированной рекламы; виды объявлений.

    Урок 5. Настройка таргетированной рекламы
    Поэтапная настройка рекламной кампании в Facebook и ВКонтакте; планирование бюджета, аукцион и ставки, создание объявлений; тестирование объявлений; оценка результата.

    Урок 6. Продвижение в Instagram
    Сбор аудитории подписчиков; рекламная биржа; конкурсные активности.

    Урок 7. Взаимодействие и поддержка пользователей в социальных сетях
    Комментарии в социальных сетях; работа с негативными комментариями; инструменты мониторинга.

    Урок 8. Управление SMM
    Сервисы автоматизации; планирование и корректировка стратегии SMM-продвижения; оценка результатов.
    Email-маркетинг. 1 месяц. Создание и оптимизация "убойных" рассылок
    Люди проверяют почту до 20 раз в день, а по многим исследованиям Email-маркетинг - канал с самой высокой отдачей от инвестиций (ROI) из существующих. Это ли не причины обратить внимание на технологию уже сегодня? На курсе мы разберём полный алгоритм работы с Email: от получения первых подписчиков до создания выпусков рассылок и анализа их эффективности. Этот курс будет полезен интернет-магазинам, офлайн-бизнесу и всем, кто хочет научиться выстраивать коммуникацию со своими читателями, подписчиками и клиентами с помощью электронной почты.

    Урок 1. Стратегия Email-маркетинга
    Цели и задачи; преимущества и недостатки Email-маркетинга; стратегия Email-маркетинга исходя из задач бизнеса; стадии реализации стратегии; определение периодичности рассылок.

    Урок 2. Работа с базой подписчиков
    Построение базы подписчиков; сбор подписчиков на сайте и альтернативные источники; сегментация базы.

    Урок 3. Выбор сервиса для рассылок
    Обзор популярных сервисов Email-маркетинга; выбор сервиса под свои нужды; правила ведения рассылок, чтобы не попасть в спам.

    Урок 4. Типы писем
    Типы писем; копирайтинг для Email-маркетинга; дизайн писем; создание выпусков рассылок; контент-план.

    Урок 5. Сегментированные рассылки
    Сегментация и её виды; где брать данные для сегментации; персонализация писем; серии писем.

    Урок 6. Тестирование в Email-маркетинге
    Выбор времени отправки писем; тестирование заголовков и других элементов рассылок; как реализуется тестирование в различных сервисах Email-маркетинга.

    Урок 7. Автоматизация рассылки
    Автоматизированные рассылки и их виды; сервисы автоматизации Email-маркетинга; объединение базы данных, Email-маркетинга и анализа поведения пользователей на сайте с помощью единого сервиса.

    Урок 8. Работа со статистикой рассылок
    Важные показатели Email-маркетинга; уменьшение “оттока” базы; Email-маркетинг и веб-аналитика.
    Контент-маркетинг. 1 месяц. Успешный диалог с клиентом
    «Контент-маркетинг – это единственный маркетинг, который у нас остался». Сет Годин, автор бизнес-бестселлера «Фиолетовая корова». Время продаж "в лоб" прошло. Для покупателей более значимыми сегодня являются рекомендации от знакомых и мнения экспертов. Прямая реклама постепенно отходит на второй план. В мире информационного шума пользователи и клиенты стали более искушёнными, ценность собственного времени возросла. Контент-маркетинг нацелен на удовлетворение запросов клиентов. Это постоянная генерация полезного, интересного контента. Это не сухой монолог бренда, а диалог бизнеса и клиента. Результат такого диалога - постоянное увеличение ценных, с точки зрения пользователей и поисковых систем, страниц и запросов. Интерес и востребованность контент-маркетинга будут только возрастать. Уже сегодня качеству контента уделяется пристальное внимание. Без контент-менеджера, когда-то считавшегося диковинной профессией, не обходится ни одна уважающая себя веб-студия, рекламное агентство, крупный интернет-проект или даже паблик в социальных сетях. Контент-маркетинг - инструмент, который приводит клиентов, а вместе с ними и прибыль, формирует имидж компании. Каждый урок курса - это необходимая теория и полезная практика, которая состоит из самостоятельных работ и проверки заданий преподавателем. В теоретической части рассматриваются вопросы планирования, осуществления и последующей оценки эффективности контент-маркетинга при помощи современных инструментов и механик.

    Урок 1. Вводный урок
    Что такое контент-маркетинг: где, как и зачем он применяется; тренды контент-маркетинга; как стабильно создавать интересный контент; почему сегодня это лучший инструмент digital-маркетинга и почему он перестанет работать через несколько лет.

    Урок 2. Виды контента и каналы распространения
    Сайт; блог; видеохостинги; фото; социальные сети; электронная почта; ньюзджекинг; лидеры мнений; за деньги и по бартеру; как работать с этими инструментами, привлекая новых посетителей.

    Урок 3. Контент-стратегия и контент-план
    Что это такое и как её применять; пошаговый алгоритм создания контент-стратегии для конкретных целевых групп, включая анализ целевой аудитории, конкурентов, компаний из других областей; как составить контент-план, ориентируясь на стратегию; пример хорошей стратегии.

    Урок 4. Хороший и плохой контент
    Что такое хороший контент для конкретных каналов; полезность; как создать вовлекающий контент; обязательно ли создавать его самостоятельно, можно ли использовать UGC; два примера: UGC и проект с бесплатным контентом.

    Урок 5. Виральность контента
    Как наделить свой контент способностью распространятся самостоятельно, заставить людей переслать его друг другу; примеры вирального контента от возникновения интернета до наших дней; непредсказуемость и сложность виральности.

    Урок 6. Личный контент-маркетинг и его популяризация
    Зачем нужен личный контент-маркетинг для компании и для человека; паутина личного пиара: блог, видео, социальные сети.

    Урок 7. Продвижение контента
    Как оптимизировать контент под поисковые системы, YouTube, социальные сети.

    Урок 8. Анализ эффективности
    Как понять, окупаются ли затраты на контент-маркетинг.
    Веб-аналитика в интернет-маркетинге. 1 месяц. Отслеживание ключевых показателей и KPI
    С тех пор, как люди начали отслеживать количество посещений сайта, принципы осуществления веб-аналитики и измерения KPI интернет-маркетинга претерпели значительные изменения. Разработка таких систем, как Google Analytics и Яндекс.Метрика, а также создание компаниями собственных аналитических систем значительно упростили отслеживание ключевых показателей эффективности интернет-маркетинга и сделали процесс их измерения более доступным. В наши дни нельзя достичь успеха в интернет-маркетинге, не зная таких KPI, как вовлечённость пользователей и коэффициент конверсии. На курсе вы научитесь пользоваться инструментами веб-аналитики, составлять отчёты для интернет-магазинов, интегрировать системы отчётов с CRM и другими сервисами.
    Урок 1. Основы аналитики в маркетинге
    Введение в веб-аналитику; способы сбора данных; создание счётчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics и установка их на сайт.

    Урок 2. Яндекс.Метрика
    Особенности системы; визуальные отчёты; оповещения; работа с Вебвизором; электронная коммерция.

    Урок 3. Google Analytics
    Особенности системы; связь с другими сервисами; настройка и отчёты; сортировка данных; блок электронной торговли; настройка GTM.

    Урок 4. Ключевые показатели для отслеживания
    Технические параметры; аудитория; конверсии; пользователи: активность, лояльность.

    Урок 5. Настройка целей в веб-аналитике
    Простые и составные цели; цели-события; отслеживание воронки продаж.

    Урок 6. Отслеживание звонков
    Задачи систем колл-трекинга; обзор сервисов, критерии выбора.

    Урок 7. Связь систем веб-аналитики с другими сервисами
    Интеграция с рекламными системами, системами колл-трекинга; связь веб-аналитики с CRM.

    Урок 8. Отчеты в системах веб-аналитики
    Формирование отчётов, настройка нужных параметров; отчёты для интернет-магазинов; возможности корректировок после работы с отчётами
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2022
    25 янв 2019
    curator, asiy, Rozalinka и 4 другим нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Marizzabell
    Marizzabell Складчик
    test: 1
    Уважаемый организатор, сколько надо людей собрать чтобы выкупить этот курс?
     
    10 мар 2019
  4. Serseya
    Serseya Складчик
    test: 2
    Здравствуйте, на данный момент в теме мало участников для того, чтобы объявлять сборы. Вы можете помочь ускорить выкуп материала рекламируя складчину.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в схожих темах.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

     
    10 мар 2019
    Организатор нравится это.
  5. 4cus
    4cus Активный складчик
    test: 3
    Узнай стратегии инвестирования от Милы Колоколовой
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... и
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    7 апр 2019
  6. Marizzabell
    Marizzabell Складчик
    test: 4
    а где такой бегунок с % оплаченных?
     
    11 апр 2019
  7. Serseya
    Serseya Складчик
    test: 5
    Здравствуйте, в этой складчине его нет
     
    11 апр 2019
  8. Ольга2901
    Ольга2901 Складчик
    test: 6
    Через сколько дней будет куплен курс?
     
    11 апр 2019
  9. Serseya
    Serseya Складчик
    test: 7
    Здравствуйте, тема уже перешла на этап "доступно". Вы можете ознакомиться с материалами курса в библиотеке
     
    11 апр 2019
    Организатор и Arzy нравится это.
  10. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    test: 8
    Об оплате пишем СТРОГО ТОЛЬКО в теме "Реквизиты"!
     
    18 апр 2019
  11. Lectetr
    Lectetr Организатор складчин
    test: 9
    Новый ЦЕХ Бизнес Молодости (февраль-март 2019) уже доступен!
    Cамый актуальный и максимально практичный контент по созданию и развитию своего дела! Выпускники ЦЕХа в среднем увеличивают свой доход в 2 раза!

    Записывайся! Раздача сразу после оплаты!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    29 апр 2019
  12. Йоллопуки
    Йоллопуки Складчик
    test: 10
    гость, обратите внимание
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    идет раздача
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2019
    17 июн 2019
  13. Maroshka
    Maroshka Активный складчик
    test: 11
    Как стать администратором онлайн - проектов. 22 поток
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    1 июл 2019
  14. Leo.
    Leo. Активный складчик
    test: 12
    гость, присоединяйся!
    Курс "Финансовая перезагрузка" Максима Темченко
    ПОШАГОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШАЮЩАЯ ВАШ ДОХОД
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


    Все три ступени: "безопасность", "стабильность" и "независимость".
    Выдача материала в течение нескольких часов после оплаты!
     
    2 июл 2019
  15. Chart777
    Chart777 Активный складчик
    test: 13
    Одна из самых востребованных специальностей настоящего и будущего!
    Директор по маркетингу (Институт современных технологий, управления и бизнеса)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Бонусная часть - практические материалы маркетинга, интернет – маркетинга и DIGITAL – маркетинга:
    а именно: «Практикум. Интернет - маркетинг и DIGITAL стратегии», « Google AdWords контекстная реклама для вашего сайта», «Google Analytics», «Яндекс.Метрика инструкция по веб-аналитике», «Наглядное пособие по SEO-копирайтингу», «SЕО в деталях (продвижение сайтов)», «Smm практикум», "Коллтрекинг", "Повышение конверсии", «Бренд №1 как повысить узнаваемость компании в сети», «Интернет - маркетинг. Бесконтактные продажи», «Маркетинговые стратегии пошаговые инструкции для рекламы онлайн», «Практическое руководство в социальных сетях – Вконтакте, Instagram,Facebook», «Landing Page" и т.д.
     
    6 июл 2019
  16. Lali22
    Lali22 Активный складчик
    test: 14
    Присоединяйтесь!

    Метафизика Инстаграм! С чего начать? Как создавать клиентов?
    Как внутренняя ценность помогает привлекать аудиторию?
    Это и многое другое на интенсиве от Алены Фаверо!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    29 авг 2019
  17. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    test: 15
    гость, Курсы по бизнесу на этапе "Доступно" здесь:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Выдача сразу после оплаты
     
    12 окт 2019
  18. Форелька
    Форелька Активный складчик
    test: 16
    Отличный курс о том, как построить свой готовый бизнес в Инстаграм за 6 недель с полного нуля
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вебинар от Анастасии Трофимовой по заработку на удаленной работе
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Присоединяйся, гость
     
    15 дек 2019
  19. uchenik905
    uchenik905 Активный складчик
    test: 17
    Свежий курс Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... 2018-2019 полностью доступен.

    К каждому модулю добавлены доп.материалы, вебинары, ссылки,
    а также архив полезностей из группы курса в telegram.

    P.S. если ты новичок в веб-дизайне для тебя есть небольшой бонус.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2020
    15 дек 2019
  20. Мартышка_из_джунглей
    Мартышка_из_джунглей Активный складчик
    test: 18
    гость СРОЧНАЯ НОВОСТЬ!

    Супер дешевый курс Ксении и Валерия СЕКИРО за 242 руб!

    На курсе обучают: Яндекс директ, дизайнер визиток, создание сайтов, администратор инстаграм и Вконтакте, проработка страхов, создание резюме, медитации

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


    Выдача материала сразу после оплаты!
     
    31 янв 2020
  21. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин
    test: 19
    Уже доступно!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    11 фев 2020