Доступно [GeekBrains] Контекстная реклама. Привлечение клиентов (Амина Бубуек, Кристина Бессмертная)

Цена:
13167 руб
Взнос:
478 руб
Организатор:
Организатор

Основной список:

1. Организатор 2. bnl 3. АндрейВасько 4. kentavr009 5. Natalia kravchuk 6. konoruto 7. kirill995 8. Лениза 9. Bulbochka 10. Myltyashka 11. Kikskoks2021 12. viktor31 13. Дарья3377 14. Kirill4444 15. Elena Ivanenko 16. sergeyDi 17. Olga1986a 18. garik1989 19. starkkk87 20. Ved 21. Андрей112 22. Buckybrown
Купить
  1. [GeekBrains] Контекстная реклама. Привлечение клиентов (Амина Бубуек, Кристина Бессмертная)

    [​IMG]
    Мы познакомимся со всеми инструментами и форматами, которые предлагают Яндекс.Директ и Google Ads. И научимся использовать основные из них: поисковую рекламу и рекламу в сетях.

    Чему Вы научитесь
    • Правильно выбирать подходящие для решения ваших задач инструменты и форматы. Создавать связки и правильно анализировать влияние медийных форматов на performance-кампании.
    • Работать с поисковой рекламой: подбирать ключевые фразы и минус-слова, писать объявления, настраивать кампании и назначать ставки.
    • Запускать кампании в РСЯ и КМС: настраивать ремаркетинг, работать с поведенческими и аудиторными таргетингами, создавать креативы.
    • Анализировать результаты и повышать эффективность кампаний.
    • Использовать средства автоматизации: Excel, редакторы рекламных систем и инструменты от eLama
    • Урок 1. Видеоурок. SEO-продвижение. SEO в маркетинговой стратегии
    • Урок 2. Обзор инструментов. Экономика рекламных кампаний. Отслеживание конверсий
    • Урок 3. Сбор семантики для поисковых кампаний
    • Урок 4. Настройка и оптимизация поисковых кампаний в Директе
    • Урок 5. Рекламная сеть Яндекса
    • Урок 6. Ретаргетинг и аудитории
    • Урок 7. Настройка и оптимизация поисковых кампаний в Google Ads
    • Урок 8. КМС и ремаркетинг в Google Ads
    • Урок 9. Автоматизация работы с контекстной рекламой
    • Урок 10. CPA-сети и партнёрский маркетинг Принцип СРА-модели
    • Урок 11. Медийная (баннерная реклама) и медиапланирование Типы рекламных кампаний
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2021
    29 фев 2020
    curator нравится это.
  2. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    test: 1
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 13167 руб. Взнос с каждого участника: 478 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 11 Июнь 2020 года
     
    9 июн 2020
  3. MrRed
    MrRed Складчик
    test: 2
    Счастливый
    таргетолог (Анастасия Лушникова)


    Мощный курс, 39 уроков, более 70 видео, скрипты, чек листы, рабочие материалы по таргету для помощи и анализа!

    Курс получите сразу после оплаты!!!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    3 сен 2020
  4. alskeyehhddd
    alskeyehhddd Складчик
    test: 3
    как приобрести курс?
     
    3 сен 2020