Доступно [GeekBrains] Основы продакт-менеджмента

Цена:
2000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Организатор

Основной список:

1. Организатор 2. Vitalmotion 3. F_kot 4. VKH 5. Olgash118 6. ellarnien 7. Sandr601 8. hochyznat' 9. mawkak 10. Cher_92
Купить
  1. [GeekBrains] Основы продакт-менеджмента

    [​IMG]

    Цели курса:
    • Структурировать знания начинающих продактов;
    • Выработать представление того, как создается продукт;
    • Вдохновить на дальнейшее обучение;
    • Научить применять хотя бы часть знаний на практике.
    Чему Вы научитесь
    • Разберетесь, кто такой продакт-менеджер и как им стать;
    • Изучите этапы разработки продукта — от идеи до MVP и выхода на рынок;
    • Поймете как надо и как не надо разрабатывать продукты (на примере кейсов и фейлов экспертов рынка)
    -Урок 1. Продакт-менеджер: основные аспекты профессии
    Основные функции продакт- и проджект-менеджеров; Hard skills и Soft skills продакта (Junior, Middle, Senior); Карьерные пути: как прийти к менеджменту продуктов; Что можно считать продуктом.

    -Урок 2. Этапы создания продукта
    Обзор основных этапов; Особенности создания продуктов Web, Mobile, Desktop Software; Применение методологий (Agile, Scrum и др.) в создании продукта; Инструменты и лайфхаки продакт-менеджера (RoadMap, описания, таски).

    -Урок 3. Генерация идей и проверка гипотез
    Product Vision. Миссия и видение. Концепция; Описание проблемы. 5 «почему». Проблемные интервью; Генерация идей. Фреймворки брейнштормов. Анализ конкурентов; Проверка продуктовых гипотез (CustDev).

    -Урок 4. Проектирование MVP
    User Flow и Customer Journey Map; Дизайн; Продуктовое описание; Прототипирование.

    -Урок 5. Выход на рынок
    Каналы дистрибуции и способы монетизации; Бета-версия продукта — что это?; Маркетинг.

    -Урок 6. Продуктовая аналитика
    Что такое продуктовая аналитика и почему она важна; Немного теории: среднее арифметическое, медиана, корреляция и т.д.; Продуктовые метрики; Сегментация пользователей; Зачем нужны эксперименты и что такое статистическая значимость?; Инструменты и дашборды; Рекомендации по погружению в аналитику.

    -Урок 7. Выход на второй круг (и последующие)
    -Принятие решений на основе метрик; А/В-тесты; Смена стратегии; Юзабилити-тестирование.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2021
    27 май 2020
    curator нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    test: 1
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы(переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты). Кнопка Реквизиты находится между названием темы и списком участников. Либо ищите переписку во Входящих сообщениях на форуме. Прошу Вас больше не нарушать Правила и быть внимательнее.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
     
    25 янв 2021
  4. ike565
    ike565 Складчик
    test: 2
    ОК!
     
    26 янв 2021