Закрыто Магия Google. Тариф Оптимальный (Игорь Ивицкий)

Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
36500 руб
Взнос:
662 руб
Организатор:
Организатор

Основной список:

1. Организатор 2. Pro100mariya 3. IraDen 4. KseniaVilan 5. ПанНата 6. bons 7. vodzime 8. Serjdiz 9. Finfo 10. Fungg 11. Аватар 12. Liutyi Ukrop 13. Aalekomonkey 14. Rusin 15. Yevgenii.shypa 16. Vesna2019 17. Mr.Hank 18. Надежда184 19. vikullya 20. faridcd 21. Алина2502 22. vsa007 23. websitepro 24. Webjoy 25. txcCLOWN 26. Ya vsyo vernu 27. Simsan 28. EkaterinaF 29. SPQR888
  1. Магия Google. Тариф Оптимальный (Игорь Ивицкий)


    [​IMG]

    Вы получите: материалы авторского онлайн курса обучения контекстной рекламе PPC в Google Ads (AdWords) "Магия Google" от официального партнера компании Google
    • Домашние задания
    • Основной курс (5 блоков)
    • Чек-листы, инструкции
    • Мини-курс "Автоматизация рекламы"
    • Шаблоны объявлений (1300+ штук)
    • Списки минус-слов (7000+ слов)
    • Список мусорных сайтов (22000+ сайт)
    • Список некачественных каналов YouTube (25000+ каналов)
    Цель курса – научить правильно мыслить и развиваться, а не обучить бездумно нажимать кнопки.
    Кому полезен курс:
    Основная целевая аудитория этого курса - люди уже имеющие продукт для рекламы, такие как:
    • Начинающие предприниматели. Качественная самостоятельная настройка и поддержка рекламы или полный контроль работы подрядчиков
    - Настраивать рекламу для бизнеса
    - Постоянно улучшать и оптимизировать,
    - Сделать из своей рекламы ракету
    • Владельцы бизнеса. Когда времени впритык очень важно понимать все нюансы и постоянно проверять качество работы специалистов
    - Стратегически управлять рекламой
    - Контролировать все KPI
    - Ставить правильные задачи по рекламе
    • Самозанятые специалисты. Вы профессионал в своей нише. Для вас самостоятельно настроенная реклама всегда максимально эффективна
    - Настраивать рекламу для себя
    - Не тратить деньги на "специалистов"
    - Через рекламу сделать себя известным

    • Короткие уроки до 10 минут. Уроки других курсов идут около 2 часов и всегда сложно найти время. Девиз этого курса: «Учись в свое свободное время, а не ищи время для обучения».
    • Небольшие ДЗ. Обычно на курсах дают огромное ДЗ, ошибившись в начале которого, вся работа идет насмарку. В этом курсе все ДЗ разбиты на небольшие блоки, и вы делаете их шаг за шагом.
    • Средний рост CTR
    • Экономия бюджета
    • Снижение цены клика
    Блок 1. Основы контекстной рекламы
    - Как реальные (и совсем не идеальные) посетители ведут себя на сайте? Какие вопросы себе задают?
    - Какая информация обязательно должна быть на посадочной странице в любом бизнесе?
    - SEO или контекстная реклама, что лучше?
    - Какие каналы рекламы, когда и как лучше использовать? 6 шагов к ТОПу в интернете.
    - Как работает Google Ads? Как мы платим за рекламу? Как платить в 10 раз меньше конкурентов?

    Блок 2. Запуск поисковой рекламы
    - Как люди ищут информацию в интернете? Какие бывают типы запросов.
    - Какие нюансы важно учесть при создании аккаунта Google Ads?
    - Как настроить рекламу на определенный город/район/регион/точку на карте?
    - Как эффективно распределить бюджет на рекламу, чтобы хватило на все?
    - Как быстро создавать десятки рекламных кампаний с разными настройками на основе своего шаблона?
    - Как найти запросы людей в своей сфере? Как именно люди ищут наши товары/услуги?
    - Как узнать, на какие фразы лучше «клюют» ваши клиенты?
    - Как случайно не навредить своей рекламе и не слить деньги в унитаз? Ошибка на миллион.

    Блок 3. Оптимизация и анализ поисковой рекламы
    - Как узнать по каким ключевым словам и объявлениям на сайт пришли покупатели, а не просто "зеваки"?
    - Как не показывать рекламу людям, которые ищут «бесплатно», «реферат», «скачать» и т.д.?
    - Как обратить на наши объявления на 50% больше внимания чем на конкурентов внедрив 1 секрет?
    - Как непрерывно улучшать тексты объявлений и за пол года увеличить CTR с 6% до 24%?
    - Как сделать свое объявление больше по размеру, добавить в него дополнительную информацию, выделиться на фоне конкурентов? Увеличиваем CTR на 10%-40% за один вечер.
    - Как узнать, клиенты из каких мест покупают чаще и как использовать эту информацию для умножения заказов?
    - Как узнать какие ключевые слова не приносят прибыли, а какие приносят и простым переносом бюджета сделать х2 в продажах?
    - Как определить оптимальные ставки за клик, чтобы получать конверсии и экономить бюджет?

    Блок 4. Показатель качества рекламы
    - Как платить меньше конкурентов, а показывать свои объявления выше? Разбор нюансов.
    - Какие способы увеличения CTR существуют, обзор 6 методик? При том, что Google говорит только о 3!
    - Как увеличить релевантность без исправления текста объявлений за 5 минут?
    - Как поднять качество в 2 раза используя 3 тега? Техника написания МЕТА-тегов под контекстную рекламу.
    - Как за 10 минут сделать текст полностью уникальным? И главное, зачем это нужно?
    - Как проверить скорость сайта и какие факторы на неё влияют? Пошаговое руководство по ускорению сайта.
    - Как найти ключевые слова, посадочные страницы для которых не решают проблемы пользователей?
    - Как и для чего проверять адаптивность сайта для разных устройств?
    - Что будет с показателем качества по прошествии определенного времени? Резко вниз или плавно вверх.

    Блок 5. Баннерная реклама в контекстно-медийной сети
    - Какие особенности создания кампаний в КМС? 2 хитрости, которые позволят сэкономить до 30% бюджета.
    - Как показывать рекламу только тем, кто прямо сейчас выбирает автомобиль BMW или любит готовить дома?
    - Как поисковая сеть поможет нам найти таргетинг для КМС?
    - Как показывать разную рекламу людям, которые были на сайте вчера и которые были неделю назад?
    - Как показывать рекламу только мужчинам, 35-44 лет, которые имеют детей?
    - Как показывать рекламу на определенных сайтах в сети
    - Почему нельзя использовать ключевые слова из поисковых кампаний в КМС?
    - Как наиболее эффективно комбинировать разные типы таргетинга в группах объявлений?
    - Самые эффективные форматы баннеров, которые охватят 95% ваших клиентов.
    - Как самому быстро создать универсальное медийное объявление для КМС?
    - Как отсеять до 90% неэффективных сайтов еще до запуска рекламы?
    - На что следует обращать внимание, чтобы сделать свою рекламу эффективной?
    - Как улучшать рекламу в КМС постоянно и непрерывно?

    Бонусный блок. Контекст на фрилансе
    - Как зарабатывать на настройке рекламы.
    -Какой сайт должен быть у специалиста по контекстной рекламе.
    - Финансовые вопросы.
    - Юридические аспекты.
    - Поиск клиентов. 10 бесплатных источников первых клиентов.
    - Продвинутые методы поиска клиентов. 5 эффективных методов, которые никто не использует.
    - Технические аспекты.
    - Масштабирование.
    - Дополнительная монетизация.

     
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2021
    10 дек 2020
    Sky_T, chiquito и Yevgenii.shypa нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Fungg
    Fungg Складчик
    test: 1
    Добрый день. Подскажите когда планируется складчина ?
     
    13 янв 2021
  4. Организатор
    Организатор Активный складчик
    test: 2
    Добрый день! Сбор средств, а также доступность продукта планируется уже на следующую неделю (неделя от 18.01.2021).
     
    14 янв 2021
  5. Leo.
    Leo. Активный складчик
    test: 3
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    14 янв 2021
  6. Fungg
    Fungg Складчик
    test: 4
    материал уже на руках? или нужно ждать больше людей, чтобы выкупить курс?
     
    15 янв 2021
  7. Arzy
    Arzy Гость
    test: 5
    Здравствуйте. Материал уже на руках у организатора. Материал вы получаете уже при первом платеже, но не позднее чем через 3 дня
     
    15 янв 2021
  8. Организатор
    Организатор Активный складчик
    test: 6
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 36500 руб. Взнос с каждого участника: 662 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 13 чел.

    Начало сбора взносов 17 Январь 2021 года
     
    15 янв 2021
  9. vodzime
    vodzime Складчик
    test: 7
    А когда будут реквизиты на оплату?
     
    17 янв 2021
  10. Arzy
    Arzy Гость
    test: 8
    Здравствуйте. Подождите пожалуйста. Организатор выставляет Реквизиты и переводит на этап Сбор взносов в ручном режиме, поэтому бывают задержки
     
    17 янв 2021
  11. Организатор
    Организатор Активный складчик
    test: 9
    Реквизиты доступны
    Внутри переписки "Реквизиты" обязательно указывайте, что уже оплатили: дату, время (московское) и каким методом и куда.
    В комментарии платежа укажите ваш ник
     
    18 янв 2021
  12. Организатор
    Организатор Активный складчик
    test: 10
    Курс доступен, учувствуйте, пользуйтесь!
    Оставляйте отзывы и рекомендуйте складчину другим.
     
    19 янв 2021
  13. Организатор
    Организатор Активный складчик
    test: 11
    гость - если ты еще думаешь, стоит ли курс "Магия Google. Тариф Оптимальный (Игорь Ивицкий)" твоего внимания? Однозначно стоит!

    В этом курсе ты с нуля научишься востребованной профессии PPC-специалист (специалист по контекстной рекламе). Если ты уже настраивал рекламу, в этом курсе официальный партнер Google расскажет тебе, как не сливать бюджет, быть выше в рекламной выдаче и при этом платить за рекламу в разы меньше конкурентов.

    Выдача сразу после оплаты!
     
    26 янв 2021
  14. Aalekomonkey
    Aalekomonkey Складчик
    test: 12
    Я уже оплатил и получил доступ к курсу
     
    27 янв 2021
  15. faridcd
    faridcd Складчик
    test: 13
    Добрый день, прошу прощения, первый раз участвую в складчине, каковы правила? Нужно оплатить и я получу доступ к курсу? Это будет письмо? Сообщение здесь на форуме? (Решил уже оплатить :), курс очень нужен, надеюсь не прогадал)
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2021
    4 фев 2021
  16. Arzy
    Arzy Гость
    test: 14
    Здравствуйте. Для начала Вам нужно Записаться в складчину.
    Далее над Основным списком появится кнопка «Реквизиты», нажмите на неё, произведите оплату на реквизиты указанные организатором, отпишитесь об оплате в «Реквизитах». После проверки платежа Организатором вам будет доступна «Библиотека» с продуктом.
    «Библиотека» находится возле «Реквизитов» (так же ищите её во Входящих)

    Читаем Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    4 фев 2021
  17. faridcd
    faridcd Складчик
    test: 15
    Огромное спасибо, вроде как разобрался! Все супер!
     
    4 фев 2021
    Arzy нравится это.
  18. Webjoy
    Webjoy Складчик
    test: 16
     
    13 фев 2021
  19. Организатор
    Организатор Активный складчик
    test: 17
    Добрый день! Да, присутвует, скоро добавлю под спойлер
     
    14 фев 2021
  20. Webjoy
    Webjoy Складчик
    test: 18
    скачал только что курс по вашей ссылке, но там нет вот этого материала

    • Шаблоны объявлений (1300+ штук)
    • Списки минус-слов (7000+ слов)
    • Список мусорных сайтов (22000+ сайт)
    • Список некачественных каналов YouTube (25000+ каналов)

    - каналов YouTube там только 100
    - минус саитов то же 100
    -минус слов 305

    это то что идёт в стандартном тарифе, а указан что оптимальный ?
     
    14 фев 2021
  21. Webjoy
    Webjoy Складчик
    test: 19
    вы же выше написали что это всё там есть ?
     
    14 фев 2021
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.